№ 42-325045



Цена

560 000 р.

Телефон

+79112340149

Продавец

Б. Алексей

Адрес для связи

отправить сообщение

Дата размещения

29 марта 2016

ФОТО: https://cars.mail.ru/sale/kolomna/used/renault/grand_scenic_2609/60439940/
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Эта машина уже ждет-не дождется настоящего семьянина, который ценит совместное с семьей перемещение в пространстве. Она же - семья - обязательно оценит такое приобретение и будет благодарна своему главе.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Извиняюсь, но пока ехал с московской мойки - погода испортилась. Результат - на первом снимке. Продолжать фотосессию снаружи не вижу смысла. Но кроме неизбежных мелких повреждений типа (камешки, дворовые кошки, играющие дети и пр.) там ничего страшного нет. Если машина интересна, готов более подробный рассказ отправить на e-mail. Здесь пространства для букв совсем мало отводят, хотя предлагают подробнее писать.
Описание авто:
Renault Grand Scenic III, 2010 г.в. (декабрь), производство - Франция. Начало эксплуатации - январь 2011 г.
Двигатель: турбодизель 1,5 л dCI (110 л.с.). МКПП - 6-ти ступенчатая.
Число мест: 7 (два кресла складываются в пол багажника).
Грузоподъемность - до 600 кг.
Состояние кузова - вмятин и поломок нет.
Состояние салона - хорошее. Если и найдется пара пятнышек, то невыводимых нет.
Около месяца назад был в сервисе ("Аванта-Коломна"): на клипе и диагностике подвески. В России машина с лета 2014 года. Пригнана под заказ из Франции. На учете с 2 октября. На начало эксплуатации мной пробег был 57 265 км. На момент написания этого текста - 93 785 км. Брал машину под нужды моей семьи: двое взрослых и пятеро детей. И все разместились, а большую часть вещей - в мягкий бокс, на багажник. Расход топлива. При скоростном режиме 100-110 км/ч - 4,5-4,7 литра на 100 км; с грузом наверху (мягкий бокс с объемом 240 л) выходило 5,0-5,2.
Комфортабельный крейсерский автомобиль с мощным двухзонным климат-контролем. Вести машину приятно: я вожу, жена водит, оба довольны. Сиденье регулируется и по высоте, что нивелирует нашу разницу в росте, помогает поясничный упор, руль удобно подстраивать по вылету и высоте. Радует адекватный круиз-контроль.
Масса дополнительных "бардачков": в полу их четыре. В правом подлокотники водителя - двойной бардачок: верхняя часть - для мелочевки, а под ней - для крупных предметов. Стандартный же "перчаточный ящик" помимо документов и перчаток, пожалуй, можно вместит без проблем и хоккейные краги. В дверях сделаны большие жесткие карманы. Спинки водительского и переднего пассажирского сиденья сзади имеют откидные столики. Над и под ними - кармашки. Еще один плюс - две дополнительные розетки 12В (одна - в основании второго ряда сидений, вторая - по левому борту багажного отделения). Есть источник для подзарядки неизбежных в наше время гаджетов.
Компрессор - родной, с приличной производительностью и баллоном герметика в комплекте. Пусть вас не пугает отсутствие запаски. Мне не довелось пользоваться ремкомплектом, но он обязательно сработает, если действовать по инструкции.
Что докупил? Это - багажник (о нем писал выше), резиновые коврики (в европах их не любят), зимнюю резину, а также Руководство по эксплуатации и ремонту на русском языке.

Похожие объявления о продаже автомобилей

Отправить новый комментарий





реклама на сайте